Инструменты пользователя

Инструменты сайта


транспорт

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
транспорт [2016/07/16 16:55]
golovkov
транспорт [2022/10/30 01:28] (текущий)
Строка 1: Строка 1:
-===== Волок. ​=====+===== Транспорт =====
  
 +==== Люди ====
  
-Путешествия ​ по терскому берегу всегда были непростым делом: дороги,​ если есть, настолько плохи, что в них не застревают только тяжелые военизированные грузовики,​ сделанные для того, чтобы преодолевать любые препятствия. поэтому основной транспорт местных жителей и гостей берега - вертолеты,​ самолеты и корабли,​ которые быстро и без лишней тряски способны доставить ценный груз, именуемый человеком,​ в любую поморскую деревню. Естественно,​ у местных жителей есть и грузовики,​ и квадроциклы,​ но они не используются так массово,​ как лет- и плавсредства. Увлекательные приключения,​ связанные порой с поездкой к соседям за мукой, описываются в газетах, ​ душещипательные заметки об умирающем общественном транспорте вызывают широкий резонанс в обществе,​ ведутся тяжбы, определяющие судьбы маршрутов и машин, идущих по ним. ​В 2009 году в соответствии с установлением областей пароход "​Клавдия Еланская"​ перестал ходить до Архангельска,​ о чем в газету ​"​Терский берег" ​написал Николай Кушков. Также он отметил,​ что пароход не ходит к тому же и в Тетрино,​ и с головой ушел в эту проблему,​ ссылаясь на расписание,​ составленное в ущерб Тетрино,​и,​ судя по его словам,​ не согласованное с властями. В конце заметки он предлагает решение проблемы с остановкой Тетрино и выражает надежду на то, что изменения ​будут. ​При этом даже политики ​не могут упустить в своих "отчетах" о посещении жителей способы, которыми они добирались до избирателей. Кандидат в областную думу Валерий Горин проехался по Терскому берегу в 2007 году, навещая избирателей. Статья о его приключениях ​содержит в себе ​помимо слов о селах и людях ​небольшие комментарии касательно дороги:​ "​Когда-то,​ в 50-60-е годы прошлого столетия,​ Кировск с Умбой соединяла грунтовая дорога,​ которая шла через поселки Октябрьский,​ Капустное,​ Инга. Она существует и до сих пор, но ездить по ней отваживаются только на вседорожниках любители экстрима."​ Сам политик ехал из Кандалакши в Умбу по шоссе, из Умбы в Варзугу сначала по шоссе 40 км, затем еще 100 км по грунтовке,​ которую характеризуют как очень хорошую:​ "... в зимнее время года это незаметно:​ выглаженная грейдерами,​ она ведет себя как хорошая магистраль." ​Далее ситуация с транспортом красноречиво выражается заголовком,​ посвященным пути до маленьких сел: "​Только самолетом"​. ​И во всех газетах,​ посвященных этой теме, о дороге ни разу не отзывались лучше. +В 2009 году в соответствии с установлением областей пароход "​Клавдия Еланская"​ перестал ходить до Архангельска,​ о чем в газету написал Николай Кушков. Также он отметил,​ что пароход не ходит к тому же и в Тетрино,​ и с головой ушел в эту проблему,​ ссылаясь на расписание,​ составленное в ущерб Тетрино,​ и, судя по его словам,​ не согласованное с властями. В конце заметки он предлагает решение проблемы с остановкой Тетрино и выражает надежду на то, что изменения ​произойдут. ​Сейчас "Клавдия Еланская"​ ходит не раз в неделю, как раньше, а раз ​в месяц. 
- Слово "​Волок",​ которым озаглавлен этот очерк, является в жизни названием дороги, которой те самые военизированные грузовики, жутко трясясь и фырча как разъяренные быки, скачут от одного ​поморского села ​до другого, не менее поморского, но возможно более ​людного. Касаясь дороги, ​важно упомянуть не только человекоперевозку,​ но и снабжение ​отдаленных сел едой, водой и электричеством, без ​которого некоторые люди не представляют ​жизни. грузоперевозка и грузопользование покрыты ​таким же слоем проблем,​ как и перемещения людей. в 200цифра ​году в газете ​"​Терский берег" ​описывается ситуация с доставкой горючего и отмечается,​ что чаваньжане горючее "​транжирят",​ а после занимают у тетричани других ближайших соседей,​ гоняя транспорт почем зря. Затем в той же газете и в том же году замечено,​ что происходят перебои в доставке продуктов питания и электричества в села Терского берега,​ так как доставка осуществляется по прописке,​ а не по реальному количеству живущих людей, и подобных заметок ​тоже ​немало. + 
- --- //​[[1553@1553.ru|Саша Головков]] 2016/07/14 19:00//+Кандидат в областную думу Валерий Горин проехался по Терскому берегу в 2007 году, навещая избирателей. Статья о его поездке  содержит в себе небольшие комментарии касательно дороги:​ "​Когда-то,​ в 50-60-е годы прошлого столетия,​ Кировск с Умбой соединяла грунтовая дорога,​ которая шла через поселки Октябрьский,​ Капустное,​ Инга. Она существует и до сих пор, но ездить по ней отваживаются только на вседорожниках любители экстрима."​ Сам политик ехал из Кандалакши в Умбу по шоссе, из Умбы в Варзугу сначала по шоссе 40 км, затем еще 100 км по грунтовке,​ которую характеризует как очень хорошую:​ "... в зимнее время года это незаметно:​ выглаженная грейдерами,​ она ведет себя как хорошая магистраль." ​  
 + 
 +И во всех газетах,​ посвященных этой теме, о дороге ни разу не отзывались лучше. 
 + 
 + 
 +==== Грузы ==== 
 + 
 + Проблемы с доставкой ​необходимых для жизни села продуктов и электричества также периодически находят отражение в газетах. в 2008 году в газете описывается ситуация с доставкой горючего и отмечается,​ что чаваньжане горючее "​транжирят",​ а после занимают у тетричан и других ближайших соседей, ​"гоняя транспорт почем зря". Затем в той же газете и в том же году замечено,​ что происходят перебои в доставке продуктов питания и электричества в села Терского берега,​ так как доставка осуществляется по прописке,​ а не по реальному количеству живущих людей, и подобных заметок немало. 
 +Сейчас электричество в селе Чаваньга отключается каждую ночь в час ночи. ((Газета "​Терский берег"​.,​ 2007-2009.))
транспорт.1468677319.txt.gz · Последние изменения: 2019/08/10 18:46 (внешнее изменение)